лава 9 Торговые системы
В. I, II, III и IV. Тренд может подниматься на дневном графике, но опускаться на недельном, или наоборот. Индикатор тренда может подавать сигнал покупать, а осциллятор — продавать, или наоборот. Все эти внутренние противоречия разрешаются системой игры «Тройной экран».
Б. Система «Тройной экран» начинает свою работу с выявления тренда на графике, который по масштабу на порядок выше того, по которому вы собираетесь играть. Выявите тренд на недельном графике, а потом ищите выгодные точки для сделок в направлении этого тренда на дневных графиках. Если начать с анализа дневного графика, а затем перейти к недельному, просто чтобы найти подтверждение, то можно легко пасть жертвой побуждения выдать желаемое за действительное. Между месячным и дневным графиками слишком большой разрыв по времени: обычное соотношение должно быть один к пяти.
Г. У трейдера есть три выбора: покупать, продавать или воздержаться от игры. Первый экран в системе «Тройной экран» служит цензором: он вычеркивает один из трех вариантов, оставляя трейдеру возможность либо играть в направлении индикатора тренда, либо пока вообще не играть.
В. Когда первый экран в системе «Тройной экран» указывает на подъем, для поиска возможности сыграть на повышение нужно опираться на спады краткосрочного осциллятора. Когда первый экран в системе «Тройной экран» указывает на спад, для поиска возможности сыграть на понижение нужно опираться на подъемы краткосрочного осциллятора. Это правило удержит вас от погони за восходящими и нисходящими трендами. В данном примере краткосрочный осциллятор перекуплен; дождитесь его падения и лишь потом играйте на повышение.